Как правильно заполнить заявку на вывоз отходов из клиники

Главная Блог Медотходы и особенности обращения с ними Как правильно заполнить заявку на вывоз отходов из клиники
Время чтения: 6 минут

С введением отчетной статистической формы № 2-Медотходы «Сведения об обращении с медицинскими отходами» ожидается ужесточение контроля за вывозом медицинского мусора. В связи с этим клиники начинают внимательнее относиться к ведению документации. Тех, кто отчеты не сдаст, с большой вероятностью ждут проверки Роспотребнадзора.

К ним нужно подготовиться. Важно проследить, чтобы бумаги были в порядке. Поэтому все чаще нам задают вопросы по их заполнению. Среди интересующих документов часто упоминаются заявки на вывоз. Рассказываем о них подробно.

Как выглядит форма заявки

В письменном оформлении заявок на вывоз медицинских отходов необходимости нет. Исходя из пунктов 280 и 209 СанПиН 2.1.3684-21, при проверке у организации должны быть:

  • технологические журналы учета медотходов;
  • подтверждение факта их транспортировки и обезвреживания.

Но сама по себе заявка не доказывает, что медицинские отходы вывезли. Она лишь выражает наличие намерения передать их транспортной компании. Поэтому ее наличие никто не проверяет: Роспотребнадзор интересуют только акты вывоза.

Соответственно, нет никаких требований к форме заявки. Мы же в «МЕДСЕРВИС 24» не используем бланки вообще.

Почему нам не нужны письменные заявки

В договорах на вывоз медицинских отходов «МЕДСЕРВИС 24» всегда указывает, что заявка осуществляется по звонку:

  • клиент связывается с диспетчером;
  • согласовывается дата (возможен выезд на следующий день);
  • обсуждаются детали (конкретное время, необходимость получать пропуск, наличие шлагбаума и т. п.).

Письменные заявки могут теряться, при передаче их от одного сотрудника к другому нередко упускаются важные детали, а сроки вывоза могут увеличиваться в связи с увеличением времени обработки заявки. Поэтому мы предпочитаем прямой контакт между диспетчером и заказчиком.

Диспетчер принимает заявки на вывоз медотходов
Клиент может обговорить с диспетчером все детали, чтобы сотрудничество было комфортным

При таком формате взаимодействия клиент получает возможность вызвать спецтранспорт для перевозки отходов уже на следующие сутки и тем самым не нарушить закон, если уже истекает период хранения медотходов.

Можно ли обойтись без звонков

Альтернативные форматы взаимодействия возможны для тех клиентов, которые тщательно планируют вывоз медотходов. Наличие четкого графика позволяет свести прямое общение к минимуму.

Вариант первый: к моменту заключения договора заказчик предоставляет график вывоза медотходов. Нам остается лишь занести данные в базу и запланировать маршруты.

Вариант второй: действующий клиент звонит единоразово, сообщает диспетчеру, когда нужно вывозить медицинские отходы (например, каждый день, каждую пятницу или в первый понедельник месяца). Тот заносит сведения в базу – и больше напоминать о себе не требуется.

Что сказать диспетчеру

Сложностей в оформлении заявки нет. Достаточно назвать диспетчеру наименование организации и номер договора на вывоз медицинских отходов. Чаще всего достаточно только названия организации: этого хватит, чтобы узнать остальные сведения о клиенте по базе 1С.

Комментарии

Комментариев: (0)

Оставьте комментарий

Оставить комментарий

Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных.

Спасибо за оставленный комментарий!


Получите презентацию компании в pdf

Рассчитать стоимость контракта